Главная » Программа для автосервиса » АвтоПредприятие 10: учет в автосервисе, работы, нормо-часы, склад. » Возможности программы АвтоПредприятие 10 » CRM - Система управления взаимодействием с клиентами АвтоПредприятие 10 CRM - Система управления взаимодействием с клиентами АвтоПредприятие 10CRM (сокр. от англ. Customer Relationship Management System ) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес - процедур и последующего анализа результатов. В данном случае программа АвтоПредприятие 10 полностью охватывает все необходимы процессы CRM автосервиса, а значит, соответствует стандарту системы менеджмента качества (ИСО) 9001-2008 ISO 9001, для данной специфики работы.
Справочник контрагентов (покупателей, продавцов, клиентов, сотрудников)
Ознакомьтесь с другими возможностями программы АвтоПредприятие 10:
| Последний заказ получен: 12 минут назад Купили: Нормы Времени SP7 *** Сейчас на сайте: 3402 человека Просматривают эту страницу: 1604 человека | |