Ремонт радиатора
Автомобильный рынок во всем мире увеличивается быстрыми темпами, как благодаря продажам подержанных автомобилей, которые были ввезены из-за рубежа, так и новых. Абсолютно у любой детали автомобиля имеется определенный срок службы. Это касается и автомобильного радиатора. На долговечность радиатора влияет различное множество факторов. Долговечность определяется степенью засоренности системы охлаждения двигателя, повреждениями, нанесенными камнями, или при езде зимой, под воздействием агрессивных реагентов (в основном страдает дно и нижняя часть радиатора).
Ремонтировать или менять???
После повреждения автомобильного радиатора возникает вопрос: заменить неисправный радиатор на новый, или же отремонтировать поврежденный?
Естественно, наилучший вариант это купить новый радиатор. Однако при помощи современных методов починки автомобильных радиаторов, можно добиться едва ли не полного их ремонта. Причем затраты на восстановление могут составить чуть ли не вдвое превысить стоимость нового радиатора. Кроме того, доставка нового радиатора может варьироваться от 15 до 30 дней, в то время как отремонтировать радиатор возможно за 1 день.
Как и чем ремонтировать радиатор?
К сожалению, не все методы починки радиаторов являются действительно эффективными. Некоторые из них не только малоэффективны, но и могут навредить системе охлаждения двигателя.
Использование различных герметиков, может кратковременно остановить течь, однако такой метод может повлиять на эксплуатационные свойства радиатора, тем самым отрицательно подействовав на работу системы охлаждения (забивается радиатор отопителя, все патрубки и каналы в двигателе). В результате необходимо проводить дорогостоящую очистку всей системы, что подразумевает и замену обоих радиаторов (основного и радиатора отопителя).
Заглушка и пайка поврежденных частей радиатора также не является «лекарством». Этим способом можно лишь временно устранить течь.
К нежелательным способам ремонта радиатора можно отнести и прочистку с использованием химических агрессивных ставов (в их основе находится кислота). Более того, нужного результата, практически во всех случаях, не удается достичь, к тому же такой метод починки наносит ощутимый вред системе охлаждения.
Наилучшим способом ремонта радиатора является замена его сердцевины. В основе этого метода лежит замена всех сот автомобильного радиатора. Причем сохраняются только бачки радиатора (при условии, что они не повреждены). В итоге после ремонта у нас имеется практически новый автомобильный радиатор, который не уступает по своим качествам оригинальному новому радиатору.
Оригинальные номера автомобильных радиаторов, а также любые другие оригинальные номера автозапчастей вы можете с легкостью найти в программе АвтоКаталог 27 Autosoft - электронный автокаталог запчастей фирмы Autosoft