Создана ассоциация предприятий технического обслуживания
Национальная ассоциация предприятий технического обслуживания
В 2010 году была создана национальная ассоциация предприятий технического обслуживания автомобильного транспорта по инициативе многих региональных организаций, в том числе и Московской.
Цель этого объединения - обращение внимания на проблемы в сфере автоуслуг. Только в Москве сейчас работает несколько тысяч автосервисов, оказывающих услуги по ремонту автомобилей разных классов и марок. Причем работа автосервиса очень ответственна, так как от нее зависит безопасность водителей, пассажиров и пешеходов. В то же самое время по проверке представителей данной ассоциации одни автосервисы работают весьма успешно, но большинство не имеет возможности нормально развиваться. Многое здесь зависит от того, что производственные площади находятся в субаренде, имеют работников с низкой квалификацией, в то же время нет заслонов для попадания на рынок автокомпонентов низкого качества. Отсюда и разнятся услуги автосервисов стоимость их ремонтов. Все это требует обязательного исправления.
Цели НАПТО
Основной целью работы ассоциации или НАПТО является создание цивилизованного рынка услуг работы станций технического обслуживания автомобилей. А также недопущение попадания в работу некачественных запчастей, масел, присадок и прочего. В то же самое время необходимо доводить до сведения, какое оборудование для ремонта автомобилей является именно качественным, а также какое программное обеспечение лучше использовать для ведения документооборота автосервиса, проведение специальных курсов для обучения персонала по ремонту и диагностике авто.
Вместе с Национальной ассоциацией производителей НАПАК НАПТО разработали проект технического регламента по борьбе с низкокачественными техническими жидкостями и маслами, которые приводят к поломкам автомобилей, он должен быть обсужден в Государственной Думе. Кроме этого, в задачи ассоциации входит стремление к расширению сферы деятельности автосервисов ремонта автомобилей и их правовая защищенность.
Сейчас также готовятся специальные сервисные книжки, содержащие определенные рекомендации по тому, какими жидкостями и каких производителей пользоваться, как определить, когда нужно пройти внеплановый техосмотр.
Прайс-листы автосервисов должны быть обязательно на виду, чтобы знать какова цена ремонта ходовой, или во сколько обойдется капитальный ремонт двигателя. Многие мастерские по ремонту автомобилей у нас находятся практически на нелегальном положении, поэтому при предъявлении претензий, они не несут никакой ответственности, а страховые компании не хотят возмещать стоимость убытков.
Сделать работу автосервисов, оказывающих услуги по техобслуживанию и ремонту авто абсолютно открытой, также входит в задачи ассоциации.
© Copyright PRP Studia,
при использовании материала, ссылка на ресурс источник http://STO-Soft.ru/, обязательна.