Программа 1С больше не нужна для работы автосервиса!

ВНИМАНИЕ!!! Если вам нужна комплексная программа Наряд-Заказы + Нормы времени внутри ПОКУПАТЬ какую либо программу 1С НЕ НУЖНО - для этого нужно купить только программу АвтоПредприятие 10 + База SP7!!! Ссылка на программу


Если наши менеджеры ранее продали вам программу 1с для автосервиса, мы бесплатно заменим её на программу для автосервиса АвтоПредприятие 10 с нормочасами! *подробности у менеджеров.
1c не нужно для автосервиса

При покупке ПО АвтоПредприятие или АвтоМастерская - 5ти часовое обучение в подарок!!!*

Акция распространяется только на покупку лицензий ПО АвтоПредприятие 10, АвтоПредприятие 10 + База SP7(2024) или систему АвтоМастерская, АвтоМастерская +База SP7(2024). *подробности у менеджеров.

Программа для автосервиса АвтоПредприятие 10 AutoSoft

Программа для автосервиса АвтоПредприятие 10

Система ведёт учёт и обработку всего документооборота автосервиса в т.ч. создание Наряд-Заказов, Счетов, Актов приемки и т.д. Содержит встроенные нормы времени на советские а/м 1976-2024г., на иномарки 1976-2024 г.(при условии заказа Базы нормы времени SP7)
Подробнее...

Программа для автосервиса АвтоПредприятие 9 AutoSoft

Новые Нормы Времени SP7 (2024) - справочник для СТО

Определение стоимости работ в автосервисе, трудоемкости работ, Нормо-часы. Содержит трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Содержит нормы времени 1976-2023г.в.
Подробнее...

Нормы Времени (норма час) для автосервиса

Программа для автомастерской в гараже

Профессиональный инструмент для учета в маленьких автосервисах, позволяет вести, учитывать и обрабатывать весь документооборот. Содержит встроенные нормы времени: на советские а/м 1976-2024г., на иномарки 1976-2023 г. (набор норм времени расширяется до 2024г. при помощи Базы SP7)
Подробнее...

Программа для автомастерской в гараже, маленького СТО где используется всего 1ПК

Электронный каталог запчастей для автосервиса

Электронный каталог запчастей по устройству импортной и отечественной авто, мото, спецтехники, жд и сельхозтехники.
Подробнее...

Электронный каталог запчастей для автосервиса

Программа для учета товаров в автомагазине

Ведение документооборота магазина запчастей любого размера и направления (мультибренд). Профессиональный инструмент для учета в магазинах запчастей позволяет вести, учитывать и обрабатывать весь документооборот кроме бухгалтерии.
Подробнее...

Программа для учета товаров в автомагазине - автомагазин AutoSoft

Резервное копирование данных (EXBBS)

External Base Backup System (EXBBS) - Резервное копирование Вашей базы данных и необходимых файлов с отправкой зашифрованного вашим паролем архива на Ваш онлайн диск (Яндекс диск, Google диск, Dropbox) либо e-mail.
Подробнее...

Резервное копирование Вашей базы данных и необходимых файлов с отправкой зашифрованного вашим паролем архива на Ваш онлайн диск (Яндекс диск, Google диск, Dropbox) либо e-mail

Программа учета грузоперевозок и работы транспорта

Программа учета и управления работой собственного автопарка. Формирование первичной документации учета перевозок, Путевых-листов, ГСМ, работы водителей, учета клиентов и заказов.
Подробнее...

Программа учета грузоперевозок и работы транспорта

Штрих-сканеры для автосервиса

Штрих-сканер используется при получении и при продаже товаров со склада сервиса/магазина
Подробнее...

Штрих-сканеры для автосервиса

Онлайн кассы для Автосервиса

Программы AutoSoft позволяют печатать чек на онлайн кассе, для этого нужна онлайн касса или чековый принтер
Подробнее...

Онлайн кассы для

Сервера для автосервиса

Компьютеры заточенные под решение серверных задач для программ AutoSoft
Подробнее...

Сервера для автосервиса

 

Главная » Техническая поддержка программ AutoSoft

Техническая поддержка программ AutoSoft

Техподдержка AutoSoft это одно из основных направлений деятельности нашей компании. Своей главной задачей мы ставим оказание квалифицированной помощи нашим заказчикам по работе с приобретёнными программными продуктами фирмы AutoSoft. С помощью наших сотрудников Вы всегда можете получить грамотную консультацию по интересующему Вас вопросу.

Если Вы являетесь официальным пользователем программного обеспечения AutoSoft, то Вы можете обратится в техподдержку в рамках оплаченного периода, назвав при обращении номер используемой вами программы и название Вашей компании. Вас проконсультируют специалисты, имеющие богатый опыт работы с системами AutoSoft.

Наша компания предоставляет техподдержку ПО AutoSoft в которую входит *:

  • Помощь в установке и настройке приобретённой системы, либо оказание содействия по её установке и настройке специалистам на стороне пользователя, по телефону и/или с помощью средств удалённого подключения к устройствам пользователя, в случае необходимости;
  • Оказание квалифицированной консультации по телефону и/или с помощью средств удалённого подключения к устройствам пользователя (например, для воспроизведения инцидента и/или его решения, либо пояснения последовательности проведения регламентных операций) в случае необходимости;
  • Настройка и доработка не более 3-х печатных форм в программе (в рамках базовой функциональности системы) согласно ТЗ Заказчика. В случае, если требования заказчика выходят за рамки базовой функциональности системы, то разработка такого отчета является платной и производится только по заключении договора разработки печатных форм, в случае необходимости;
  • Развитие функциональности системы, подключение дополнительно закупленных справочных систем НормыВремени и АвтоКаталог, в случае необходимости;
  • Анализ и оптимизация быстродействия системы, в случае необходимости;

В зависимости от возникающих при работе в приобретенной системе AutoSoft сложностей, консультационные услуги (техническая поддержка AutoSoft) могут носить технический или методологический характер, касаться работ:

  • по разработке последовательности проведения регламентных операций;
  • по помощи в формировании отчетных данных в существующей системе отчетов и аналитик;
  • по разработке последовательности и порядку заполнения справочников, документов или настроек отчетных форм;
  • по отражению аналитических разрезов с возможностью формирования по ним специализированных отчетных форм (в рамках базовой функциональности системы);

* Техническая поддержка оказывается в рамках заказанного пакета. Для клиентов приобретающих ПО AutoSoft с технической поддержкой, её срок составляет 30 рабочих дней (если иное не указано при продаже системы) и исчисляется с момента отгрузки приобретенной системы AutoSoft (получения её от курьера службы доставки в случае, если доставка производится в другой город).

Заложенное время консультирования по работе с системой не является обучением работе в ней, и не может занимать более 30 минут рабочего времени специалиста в день, при этом обращение любого из сотрудников заказчика, считается обращением заказчика в компанию AutoSoft и уменьшает выделенный дневной интервал времени пропорционально длительности разговора. В данном случае специалисты Компании AutoSoft обязуются оказать посильную квалифицированную консультацию, преследуя цель - за меньшее количество времени оказать максимально грамотную консультацию/решить возникшую проблему.

В случае необходимости проведения комплексного обучения работе с приобретённой системой, с заказчиком заключается договор на обучение с указанием блоков, по которым необходимо провести комплексное обучение и количества слушателей курса обучения. Программа обучения с ценами размещена по адресу http://sto-soft.ru/obuchenie-autosoft

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить