1С Автосервис
Отраслевое решение 1с автосервис предназначено для автоматизации управленческого учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.
ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА в 1с автосервис
- Встроенная CRM.
- Ведение базы клиентов.
- Фиксация всех контактов с клиентами.
- Коммуникации с клиентами непосредственно в программе через чаты Telegram и группы "ВКонтакте", электронную почту, IP-телефонию и СМС.
- Воронка продаж. ABC/XYZ-анализ продаж.
- Анализ лидов, клиентской базы, эффективности работы менеджеров.
- Использование специфичных для автосервиса справочников:
- модели автомобилей,
- нормо-часы,
- цеха,
- виды ремонта.
- Интеграция с каталогами работ и норм времени (загрузка данных):
- Silver-Dat II (формат файла .szf), Автонормы (формат файла .xml),
- Autodata (формат файла .xml), Autodata online (формат файла .xml).
- Предварительная запись на ремонт и планирование загрузки автосервиса.
- Учет выполнения ремонта документом "Заказ-наряд", включающий: прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту.
- Формирование необходимых печатных форм документа "Заказ-наряд": акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду.
- Учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках.
- Поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт).
- Проведение платных и бесплатных видов ремонта.
- Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта. Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.
- Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.
- Оплата заказ-наряда на ремонт с помощью системы быстрых платежей (СБП) и платежной системы ЮКassa.
- Автоматизация процесса оказания услуг по сезонному хранению шин.
- Управленческая отчетность позволяет держать под контролем рентабельность бизнеса.
- Снабжение и закупки: различные схемы пополнения товарных запасов автосервиса – покупка, приобретение подотчетным лицом, прием на реализацию от комиссионера. Учет дополнительных расходов на приобретение.
- Полный цикл операций складского учета при торговле товарами в автосервисе – от поступления до выбытия. Раздельный учет собственных запасов; запасов, принятых и переданных на реализацию, ответственное хранение. Реализован механизм "ордерного склада".
- Торговля: автоматизированы хозяйственные операции по оптовым продажам и оптовому приобретению товаров и услуг, розничная торговля – рабочее место кассира (РМК) и работа с торговым оборудованием. Продажи онлайн через веб-витрину Mag1c, готовые сайты и лендинги 1C-UMI, существующие сайты на популярных CMS или поддерживающих обмен по стандарту CommerceML, через Магазин ВКонтакте и Яндекс Маркет.
- Деньги: учет движения денежных средств на банковских счетах и в кассах, взаимодействие с системами "Клиент-банк", контроль остатков и исполнения финансовых обязательств, платежный календарь, бюджет движения денежных средств.
- Зарплата и персонал: планирование и учет рабочего времени, кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала), управленческий расчет заработной платы, анализ эффективности работы персонала.
- Учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов автосервиса: принятие к учету, изменение параметров, расчет амортизации, продажа и списание.
- Управленческий (финансовый) учет: учет доходов, расходов, прибыли и убытков, движения денежных средств на расчетных счетах, финансовое планирование (бюджетирование), управленческий баланс и много другое.
- Широкий перечень подключаемого торгового оборудования: ККТ-онлайн (54-ФЗ), дисплеи покупателя, сканеры штрих кодов, терминалы сбора данных, принтеры этикеток, эквайринговые терминалы.
- Интеграция с 1С:Бухгалтерия: ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации.
Программа «1С:Автосервис» — это специализированное решение, предназначенное для автоматизации управления деятельностью в некрупных автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания, и других предприятиях, которые оказывают услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Программа разработана на основе тиражной конфигурации «1С:Управление нашей фирмой» (УНФ). При этом сохранены все основные механизмы и возможности базового типового решения и дополнительно добавлен функционал по «Услугам автосервиса».
Основные функциональные возможности конфигурации 1С:Автосервис
- Использование характерных для услуг автосервиса справочников, таких как: Модели автомобилей, Автомобили, Варианты комплектации автомобиля, Виды ремонта, Цеха, Нормочасы и Причины обращения.
- Оформление предварительной записи клиента на ремонт автомобиля.
- Предоставление клиенту предварительного расчета калькуляции ремонта.
- Отражение ремонта автомобиля в программе с помощью документа «Заказ-наряд».
- Изменение статуса «Заказ-наряда» от состояния «Заявка» до «Закрыт», помогает контролировать этапы проведения ремонтных работ.
- Использование неограниченного количества бесплатных и платных видов ремонта.
- «Установка цен на автоработы» в зависимости от таких параметров как: модель автомобиля, вид ремонта, контрагент и его договор, вид цены, организация и дата, с которой начинает действовать цена.
- Стоимость авторабот может быть фиксированной или зависеть от нормочаса по норме времени выполнения конкретной автоработы.
- Для подбора авторабот и запчастей в «Заказ-наряд» предусмотрена удобная встроенная обработка.
- Доступна загрузка авторабот и запчастей из внешних каталогов через файлы, предоставленные такими компаниями как: AutoSoft, AutoData, Silver-Dat(II), Аудатэкс и Автонормы для документа «Заказ-наряд».
- Запчасти, которых нет в наличии на складе, можно сформировать в «Заказ покупателя» и добавить их в «Заказ поставщику».
- Запчасти, которые есть в наличии на складе, можно зарезервировать под клиента по документу «Заказ покупателя» и «Резервирование запасов».
- Осуществляется контроль перемещения запчастей в ремонт/из ремонта, между разными складами/цехами и подразделениями с помощью отчетов.
- Отслеживание запчастей, находящихся на остатках в цехах по не закрытым «Заказ-нарядам», производится по специализированному отчету «Остатки и обороты товаров в производстве».
- Клиентам предоставляются, подтверждающие документы, из списка готовых печатных форм.
- Доступно формирование аналитической отчетности по услугам автосервиса благодаря таким отчетам как: «Сводная ведомость», «Выработка исполнителей», «История по заказ-нарядам».
- В программе можно принимать шины на сезонное хранение от клиентов и возвращать их, по истечению срока.
Основные достоинства конфигурации 1С:Автосервис
- Повышение эффективности управления автосервисом, достигаемое за счет: отражения всей деятельности автосервиса в едином информационной базе данных — от записи данных о клиенте до анализа рентабельности бизнеса.
- Доступны встроенные функции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система).
- Удобно управлять автосервисом, благодаря планированию его загрузки, учету выполненных ремонтных работ и анализу эффективности проделанных работ.
- Управление запчастями многофункционально: планирование потребности в запчастях, оформление и снятие резерва, складской учет, контроль остатков в базе.
- Полноценное управление рабочим персоналом: прием сотрудников на работу, планирование рабочего времени сотрудников и его фактический учет, расчет заработной оплаты труда сотрудников, отчетность.
- Управляемость денежными средствами по кассовым и банковским операциям, в том числе через обработку «Клиент-банк», а также анализ движения денежных средств в базе.
- Подробный анализ деятельности организации: доступны различные аналитические отчеты, расчет себестоимости и рентабельности, просмотр финансовых результатов.
- Публикация своей базы на веб-сервере, для дальнейшей работы с ней в браузере.
- Быстрый запуск программы в эксплуатацию: не требуются знания бухгалтерского и налогового учета.
- Через встроенную «1С:Библиотеку подключаемого оборудования 8» (БПО) к конфигурации можно подключить различные типы и модели оборудования: сканеры, фискальные регистраторы, ТСД, эквайринг-терминалы, принтеры.
- Настраиваемый двухсторонний обмен данными между конфигурациями «1С:Автосервис» и «1С:Бухгалтерия 8».
- Конфигурация «1С:Автосервис» предоставляется совместно с защищенным программным решением «1С:Предприятие» версий 8.3, который обеспечивает соблюдение положений и требований согласно законодательству Российской Федерации о защите персональных данных.
Возможности 1С Автосервис
1С:Предприятие 8. Автосервис – отраслевое решение, предназначенное для автоматизации управленческого учета в небольшом автосервисе, СТО, подходит также для автомойки.
Конфигурация "Автосервис" разработана на основе типовой конфигурации "Управление нашей фирмой", редакции 1.6 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику предприятий автобизнеса и обеспечивает следующие возможности:
Функции CRM-системы в 1с автосервис
- Ведение базы клиентов.
- Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее.
- Отправка e-mail и SMS сообщений непосредственно из программы.
Автосервис в 1С:
- Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормо-часы, цеха, виды ремонта.
- Интеграция с каталогами работ и норм времени (загрузка данных):
- Silver-Dat II (формат файла .szf),
- Автонормы (формат файла .xml),
- Autodata (формат файла .xml),
- Autodata online (формат файла .xml). - Предварительная запись на ремонт и планирование загрузки автосервиса.
- Учет выполнения ремонта документом "Заказ-наряд", включающий:
- прием автомобиля,
- передачу автомобиля в цех,
- выполнение дефектовки,
- подбор запасных частей,
- распределение исполнителей работ,
- выдачу готового автомобиля клиенту. - Формирование необходимых печатных форм документа "Заказ-наряд":
- акт осмотра,
- рабочий лист,
- заказ-наряд,
- квитанция к заказ-наряду. - Учет принятых в ремонт автомобилей:
- на территории предприятия,
- в цехах,
- на стоянках. - Поэтапное выполнение ремонта:
- заявка,
- выполнение ремонта,
- ожидание,
- ремонт выполнен,
- заказ-наряд закрыт. - Проведение платных и бесплатных видов ремонта.
- Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта.
- Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.
- Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.
Торговля и складской учет в 1с автосервис
- Снабжение и закупки включает различные схемы пополнения товарных запасов автосервиса:
– покупка,
- приобретение подотчетным лицом,
- прием на реализацию от комиссионера.
Учет дополнительных расходов на приобретение. - Полный цикл операций складского учета при торговле товарами в автосервисе – от поступления до выбытия.
Раздельный учет:
- собственных запасов;
- запасов, принятых и переданных на реализацию, ответственное хранение.
Реализован механизм "ордерного склада". - Торговля: автоматизированы хозяйственные операции по оптовым продажам и оптовому приобретению товаров и услуг, розничная торговля – рабочее место кассира (РМК) и работа с торговым оборудованием.
Торговое оборудование в 1с автосервис
- Фискальные регистраторы.
- Сканеры штриховых кодов.
- Эквайринговые терминалы.
Финансы в 1с автосервис
- Деньги:
- учет движения денежных средств на банковских счетах и в кассах,
- взаимодействие с системами "Клиент-банк",
- контроль остатков и исполнения финансовых обязательств,
- платежный календарь,
- бюджет движения денежных средств. - Управленческий (финансовый) учет:
- учет доходов, расходов,
- прибыли и убытков,
- движения денежных средств на расчетных счетах,
- финансовое планирование (бюджетирование),
- управленческий баланс и много другое.
Зарплата и персонал в 1с автосервис
- планирование и учет рабочего времени.
- кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала).
- управленческий расчет заработной платы.
- анализ эффективности работы персонала.
Бухгалтерия в 1с автосервис
- Учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов автосервиса: принятие к учету, изменение параметров, расчет амортизации, продажа и списание.
- Интеграция с "1С:Бухгалтерия 8": ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации.
Руководителю в 1с автосервис
- Специальные комплекты отчетов "Монитор руководителя" и "Мониторы основных показателей" позволяют быстро и удобно получать самую важную информацию по основным участкам деятельности предприятия, своевременно выявлять точки роста или негативную динамику.
- Управленческая отчетность позволяет держать под контролем рентабельность бизнеса.
- Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
- Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
Лицензирование 1с автосервис
Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.
Купить лицензию 1С Автосервис можно по ссылке