2
Личный кабинет
 
Корзина
0

1С Автосервис

Безымянный

Отраслевое решение 1с автосервис предназначено для автоматизации управленческого учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.

ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА в 1с автосервис

  • Встроенная CRM.
  • Ведение базы клиентов.
  • Фиксация всех контактов с клиентами.
  • Коммуникации с клиентами непосредственно в программе через чаты Telegram и группы "ВКонтакте", электронную почту, IP-телефонию и СМС.
  • Воронка продаж. ABC/XYZ-анализ продаж.
  • Анализ лидов, клиентской базы, эффективности работы менеджеров.
  • Использование специфичных для автосервиса справочников:
  • модели автомобилей,
  • нормо-часы,
  • цеха,
  • виды ремонта.
  • Интеграция с каталогами работ и норм времени (загрузка данных):
    • Silver-Dat II (формат файла .szf), Автонормы (формат файла .xml),
    • Autodata (формат файла .xml), Autodata online (формат файла .xml).
  • Предварительная запись на ремонт и планирование загрузки автосервиса.
  • Учет выполнения ремонта документом "Заказ-наряд", включающий: прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту.
  • Формирование необходимых печатных форм документа "Заказ-наряд": акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду.
  • Учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках.
  • Поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт).
  • Проведение платных и бесплатных видов ремонта.
  • Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта. Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.
  • Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.
  • Оплата заказ-наряда на ремонт с помощью системы быстрых платежей (СБП) и платежной системы ЮКassa.
  • Автоматизация процесса оказания услуг по сезонному хранению шин.
  • Управленческая отчетность позволяет держать под контролем рентабельность бизнеса. 
  • Снабжение и закупки: различные схемы пополнения товарных запасов автосервиса – покупка, приобретение подотчетным лицом, прием на реализацию от комиссионера. Учет дополнительных расходов на приобретение.
  • Полный цикл операций складского учета при торговле товарами в автосервисе – от поступления до выбытия. Раздельный учет собственных запасов; запасов, принятых и переданных на реализацию, ответственное хранение. Реализован механизм "ордерного склада".
  • Торговля: автоматизированы хозяйственные операции по оптовым продажам и оптовому приобретению товаров и услуг, розничная торговля – рабочее место кассира (РМК) и работа с торговым оборудованием.  Продажи онлайн через веб-витрину Mag1c, готовые сайты и лендинги 1C-UMI, существующие сайты на популярных CMS или поддерживающих обмен по стандарту CommerceML, через Магазин ВКонтакте и Яндекс Маркет.
  • Деньги: учет движения денежных средств на банковских счетах и в кассах, взаимодействие с системами "Клиент-банк", контроль остатков и исполнения финансовых обязательств, платежный календарь, бюджет движения денежных средств.
  • Зарплата и персонал: планирование и учет рабочего времени, кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала), управленческий расчет заработной платы, анализ эффективности работы персонала.
  • Учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов автосервиса: принятие к учету, изменение параметров, расчет амортизации, продажа и списание.
  • Управленческий (финансовый) учет: учет доходов, расходов, прибыли и убытков, движения денежных средств на расчетных счетах, финансовое планирование (бюджетирование), управленческий баланс и много другое.
  • Широкий перечень подключаемого торгового оборудования: ККТ-онлайн (54-ФЗ), дисплеи покупателя, сканеры штрих кодов, терминалы сбора данных, принтеры этикеток, эквайринговые терминалы. 
  • Интеграция с 1С:Бухгалтерия: ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации.

Программа «1С:Автосервис» — это специализированное решение, предназначенное для автоматизации управления деятельностью в некрупных автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания, и других предприятиях, которые оказывают услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Программа разработана на основе тиражной конфигурации «1С:Управление нашей фирмой» (УНФ). При этом сохранены все основные механизмы и возможности базового типового решения и дополнительно добавлен функционал по «Услугам автосервиса».

Основные функциональные возможности конфигурации 1С:Автосервис

  • Использование характерных для услуг автосервиса справочников, таких как: Модели автомобилей, Автомобили, Варианты комплектации автомобиля, Виды ремонта, Цеха, Нормочасы и Причины обращения.
  • Оформление предварительной записи клиента на ремонт автомобиля.
  • Предоставление клиенту предварительного расчета калькуляции ремонта.
  • Отражение ремонта автомобиля в программе с помощью документа «Заказ-наряд».
  • Изменение статуса «Заказ-наряда» от состояния «Заявка» до «Закрыт», помогает контролировать этапы проведения ремонтных работ.
  • Использование неограниченного количества бесплатных и платных видов ремонта.
  • «Установка цен на автоработы» в зависимости от таких параметров как: модель автомобиля, вид ремонта, контрагент и его договор, вид цены, организация и дата, с которой начинает действовать цена.
  • Стоимость авторабот может быть фиксированной или зависеть от нормочаса по норме времени выполнения конкретной автоработы.
  • Для подбора авторабот и запчастей в «Заказ-наряд» предусмотрена удобная встроенная обработка.
  • Доступна загрузка авторабот и запчастей из внешних каталогов через файлы, предоставленные такими компаниями как: AutoSoft, AutoData, Silver-Dat(II), Аудатэкс и Автонормы для документа «Заказ-наряд».
  • Запчасти, которых нет в наличии на складе, можно сформировать в «Заказ покупателя» и добавить их в «Заказ поставщику».
  •  Запчасти, которые есть в наличии на складе, можно зарезервировать под клиента по документу «Заказ покупателя» и «Резервирование запасов».
  • Осуществляется контроль перемещения запчастей в ремонт/из ремонта, между разными складами/цехами и подразделениями с помощью отчетов.
  • Отслеживание запчастей, находящихся на остатках в цехах по не закрытым «Заказ-нарядам», производится по специализированному отчету «Остатки и обороты товаров в производстве».
  • Клиентам предоставляются, подтверждающие документы, из списка готовых печатных форм.
  • Доступно формирование аналитической отчетности по услугам автосервиса благодаря таким отчетам как: «Сводная ведомость», «Выработка исполнителей», «История по заказ-нарядам».
  • В программе можно принимать шины на сезонное хранение от клиентов и возвращать их, по истечению срока.

Основные достоинства конфигурации 1С:Автосервис

  • Повышение эффективности управления автосервисом, достигаемое за счет: отражения всей деятельности автосервиса в едином информационной базе данных — от записи данных о клиенте до анализа рентабельности бизнеса.
  • Доступны встроенные функции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система).
  • Удобно управлять автосервисом, благодаря планированию его загрузки, учету выполненных ремонтных работ и анализу эффективности проделанных работ.
  • Управление запчастями многофункционально: планирование потребности в запчастях, оформление и снятие резерва, складской учет, контроль остатков в базе.
  • Полноценное управление рабочим персоналом: прием сотрудников на работу, планирование рабочего времени сотрудников и его фактический учет, расчет заработной оплаты труда сотрудников, отчетность.
  • Управляемость денежными средствами по кассовым и банковским операциям, в том числе через обработку «Клиент-банк», а также анализ движения денежных средств в базе.
  • Подробный анализ деятельности организации: доступны различные аналитические отчеты, расчет себестоимости и рентабельности, просмотр финансовых результатов.
  • Публикация своей базы на веб-сервере, для дальнейшей работы с ней в браузере.
  • Быстрый запуск программы в эксплуатацию: не требуются знания бухгалтерского и налогового учета.
  • Через встроенную «1С:Библиотеку подключаемого оборудования 8» (БПО) к конфигурации можно подключить различные типы и модели оборудования: сканеры, фискальные регистраторы, ТСД, эквайринг-терминалы, принтеры.
  • Настраиваемый двухсторонний обмен данными между конфигурациями «1С:Автосервис» и «1С:Бухгалтерия 8».
  • Конфигурация «1С:Автосервис» предоставляется совместно с защищенным программным решением «1С:Предприятие» версий 8.3, который обеспечивает соблюдение положений и требований  согласно законодательству Российской Федерации о защите персональных данных.

Возможности 1С Автосервис

1С:Предприятие 8. Автосервис – отраслевое решение, предназначенное для автоматизации управленческого учета в небольшом автосервисе, СТО, подходит также для автомойки.

Конфигурация "Автосервис" разработана на основе типовой конфигурации "Управление нашей фирмой", редакции 1.6 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику предприятий автобизнеса и обеспечивает следующие возможности:

Функции CRM-системы в 1с автосервис

  • Ведение базы клиентов.
  • Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее.
  • Отправка e-mail и SMS сообщений непосредственно из программы.

Автосервис в 1С:

  • Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормо-часы, цеха, виды ремонта.
  • Интеграция с каталогами работ и норм времени (загрузка данных):
    - Silver-Dat II (формат файла .szf),
    - Автонормы (формат файла .xml),
    - Autodata (формат файла .xml),
    - Autodata online (формат файла .xml).
  • Предварительная запись на ремонт и планирование загрузки автосервиса.
  • Учет выполнения ремонта документом "Заказ-наряд", включающий:
    - прием автомобиля,
    - передачу автомобиля в цех,
    - выполнение дефектовки,
    - подбор запасных частей,
    - распределение исполнителей работ,
    - выдачу готового автомобиля клиенту.
  • Формирование необходимых печатных форм документа "Заказ-наряд":
    - акт осмотра,
    - рабочий лист,
    - заказ-наряд,
    - квитанция к заказ-наряду.
  • Учет принятых в ремонт автомобилей:
    - на территории предприятия,
    - в цехах,
    - на стоянках.
  • Поэтапное выполнение ремонта:
    - заявка,
    - выполнение ремонта,
    - ожидание,
    - ремонт выполнен,
    - заказ-наряд закрыт.
  • Проведение платных и бесплатных видов ремонта.
  • Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта.
  • Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.
  • Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.

Торговля и складской учет в 1с автосервис

  • Снабжение и закупки включает различные схемы пополнения товарных запасов автосервиса:
    – покупка,
    - приобретение подотчетным лицом,
    - прием на реализацию от комиссионера.
    Учет дополнительных расходов на приобретение.
  • Полный цикл операций складского учета при торговле товарами в автосервисе – от поступления до выбытия.
    Раздельный учет:
    - собственных запасов;
    - запасов, принятых и переданных на реализацию, ответственное хранение.
    Реализован механизм "ордерного склада".
  • Торговля: автоматизированы хозяйственные операции по оптовым продажам и оптовому приобретению товаров и услуг, розничная торговля – рабочее место кассира (РМК) и работа с торговым оборудованием.

Торговое оборудование в 1с автосервис

  • Фискальные регистраторы.
  • Сканеры штриховых кодов.
  • Эквайринговые терминалы.

Финансы в 1с автосервис

  • Деньги:
    - учет движения денежных средств на банковских счетах и в кассах,
    - взаимодействие с системами "Клиент-банк",
    - контроль остатков и исполнения финансовых обязательств,
    - платежный календарь,
    - бюджет движения денежных средств.
  • Управленческий (финансовый) учет:
    - учет доходов, расходов,
    - прибыли и убытков,
    - движения денежных средств на расчетных счетах,
    - финансовое планирование (бюджетирование),
    - управленческий баланс и много другое.

Зарплата и персонал в 1с автосервис

  • планирование и учет рабочего времени.
  • кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала).
  • управленческий расчет заработной платы.
  • анализ эффективности работы персонала.

Бухгалтерия в 1с автосервис

  • Учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов автосервиса: принятие к учету, изменение параметров, расчет амортизации, продажа и списание.
  • Интеграция с "1С:Бухгалтерия 8": ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации.

Руководителю в 1с автосервис

  • Специальные комплекты отчетов "Монитор руководителя" и "Мониторы основных показателей" позволяют быстро и удобно получать самую важную информацию по основным участкам деятельности предприятия, своевременно выявлять точки роста или негативную динамику.
  • Управленческая отчетность позволяет держать под контролем рентабельность бизнеса.
  • Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
  • Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.

Лицензирование 1с автосервис

Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.

Купить лицензию 1С Автосервис можно по ссылке

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить