Личный кабинет
 
Корзина
0
Главная » Сотрудничество с STO-Soft » Условия сотрудничества с STO-Soft

Условия сотрудничества с STO-Soft

Основные требования к получению статуса Агента/Представителя Autosoft

trebovaniya_k_predstavitelyam

Как строится Ваша работа с Дистрибьютором Autosoft

Принцип работы представителей любого уровня, кроме «Агент», сводится к заказу программного обеспечения у Дистрибьютора, т.е. у нас, для  перепродажи его конечным привлеченным клиентам. На данных уровнях, кроме «Агент», возможны три варианта закупки у нас ПО Autosoft, (см. п.****)

Работа с Дистрибьютором в статусе "Агент Autosoft"

Имея статус Агент, Вы просто производите поиск и привлечение потенциальных клиентов, любым известным Вам методом и способом,  при этом количество привлеченных клиентов не должно быть меньше количества указанного в таблице Требования к представителям. Непосредственную продажу ПО клиенту, производим Мы самостоятельно. После успешной продажи того или иного Программного обеспечения клиенту, мы перечисляем на Ваш счет бонус в размере 10% от суммы заключенного с клиентом договора. Информацию о привлеченных клиентах (контакты, имя, и прочие данные о клиенте)  Вы заполняете на специальной страничке нашего сайта.

После проведения процесса продажи, Вы получите уведомление об успешном окончании сделки, и сумме Вашего вознаграждения.

Дополнительные  условия сотрудничества

*  На представительских уровнях: Представитель 1,2,3,4. Вы единоразово заказываете у нас несколько программ на Ваш выбор для последующей продажи, с соответствующей Вашему уровню скидкой, либо запрашиваете формирование программ непосредственно после получения Вами оплаты от клиента, при этом срок формирования дистрибутива программы составляет 1-2 рабочих дня после получения от Вас оплаты на наш р/счет.

** Указан минимальный порог количества продаж систем Autosoft в месяц, для каждого статуса представителя. Возможен переход между статусами представителей с повышением процента вознаграждения по достижению бОльшего уровня продаж в месяц, с соответствующим повышением требований к уровню представителя. Повышение уровня представителя, производится сроком на 2 месяца. По итогам анализа продаж по каждому месяцу в течение двухмесячного периода, выносится решение о повышении либо понижении уровня (статуса) представителя.

*** Вы формируете нам запрос на получение программ под реализацию, указывая при этом какие именно программы Вы хотите закупить для дальнейшей «быстрой продажи****». Мы предоставляем Вам НЕАКТИВИРОВАННЫЕ БАЗОВЫЕ ПАКЕТЫ т.е. Диск с программой в фирменной упаковке, неактивированный USB-ключ («пустой» USB-ключ, т.е. не содержащий лицензий на предоставленный БАЗОВЫЙ ПАКЕТ). После получения оплаты от клиента, Вы оплачиваете нам соответствующую стоимость, с учетом Вашей скидки и за вычетом страховой стоимости Базового пакета, заказанного ранее НЕАКТИВИРОВАННОГО БАЗОВОГО ПАКЕТА в ответ получая уникальную микропрограмму для поставляемого совместно с Базовым пакетом USB-ключа. При этом существует страховая стоимость БАЗОВОГО ПАКЕТА составляющая 3000 рублей. По Вашему желанию Вы можете заказать у нас АКТИВИРОВАННЫЙ БАЗОВЫЙ ПАКЕТ, см. выше (п.*).

**** Быстрая продажа – согласно принципу работы представителей любого уровня, кроме «Агент», Вы ищете потенциального клиента, проводите демонстрацию интересующей его системы, после чего её продаете. Продажа, а точнее покупка у Нас любой необходимой системы может происходить тремя способами:

  • Способ первый, он - же «Быстрая продажа»: Вы заказываете у нас программные продукты Autosoft со своей скидкой, Мы доставляем Вам (оправляем курьером) готовый Базовый Пакет ПО с активированным USB-ключом, при появлении потенциального клиента, Вы сразу продаете ему Программное Обеспечение Autosoft.
  • Способ второй: Запрос ПО при появлении потенциального клиента. Этот вариант запроса ПО наименее востребован среди наших представителей, т.к. включает временную задержку и накладные расходы связанные с доставкой каждого отдельно Базового пакета от Нас к Вам. Работа по данному варианту происходит следующим образом: Вы находите клиента, определяете его потребности, получаете от него оплату за ПО, делаете заказ у нас, мы готовим Базовый пакет ПО, и доставляем (отправляем курьером) его Вам. После получения, Вы передаете его клиенту.
  • Способ третий: Заказ программ под реализацию (Базовый пакет ПО + не активированный USB-ключ), согласно данному способу, Вы заказываете у Нас неактивированные Базовые пакеты, и при появлении клиента, продаете ему Базовый пакет ПО, активируя его (через наш сайт). В данной схеме есть два недостатка:
    • первый – Оплата страховой стоимости БАЗОВОГО ПАКЕТА составляющая 3000рублей.
    • второй – Временная задержка (активировать Базовый пакет, возможно только после оплаты его стоимости Дистрибьютору, т.е. нам, сумма оплаты в данном случае, уменьшается на внесенную ранее страховую стоимость за данный Базовый пакет);

Хочу стать представителем Autosoft в своём регионе

Подать заявку на получение статуса Агента

Подать заявку на получение статуса Представителя


Дополнительные вопросы, Вы можете задать по e-mail: agent@STO-Soft.ru, либо по телефону в Санкт-Петербурге (812) 243-14-40 с 10 до 20 по московскому времени.

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить