Программа 1С больше не нужна для работы автосервиса!

ВНИМАНИЕ!!! Если вам нужна комплексная программа Наряд-Заказы + Нормы времени внутри ПОКУПАТЬ какую либо программу 1С НЕ НУЖНО - для этого нужно купить только программу АвтоПредприятие 10 + База SP7!!! Ссылка на программу


Если наши менеджеры ранее продали вам программу 1с для автосервиса, мы бесплатно заменим её на программу для автосервиса АвтоПредприятие 10 с нормочасами! *подробности у менеджеров.
1c не нужно для автосервиса

При покупке ПО АвтоПредприятие или АвтоМастерская - 5ти часовое обучение в подарок!!!*

Акция распространяется только на покупку лицензий ПО АвтоПредприятие 10, АвтоПредприятие 10 + База SP7(2024) или систему АвтоМастерская, АвтоМастерская +База SP7(2024). *подробности у менеджеров.

Программа для автосервиса АвтоПредприятие 10 AutoSoft

Программа для автосервиса АвтоПредприятие 10

Система ведёт учёт и обработку всего документооборота автосервиса в т.ч. создание Наряд-Заказов, Счетов, Актов приемки и т.д. Содержит встроенные нормы времени на советские а/м 1976-2024г., на иномарки 1976-2024 г.(при условии заказа Базы нормы времени SP7)
Подробнее...

Программа для автосервиса АвтоПредприятие 9 AutoSoft

Новые Нормы Времени SP7 (2024) - справочник для СТО

Определение стоимости работ в автосервисе, трудоемкости работ, Нормо-часы. Содержит трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Содержит нормы времени 1976-2023г.в.
Подробнее...

Нормы Времени (норма час) для автосервиса

Программа для автомастерской в гараже

Профессиональный инструмент для учета в маленьких автосервисах, позволяет вести, учитывать и обрабатывать весь документооборот. Содержит встроенные нормы времени: на советские а/м 1976-2024г., на иномарки 1976-2023 г. (набор норм времени расширяется до 2024г. при помощи Базы SP7)
Подробнее...

Программа для автомастерской в гараже, маленького СТО где используется всего 1ПК

Электронный каталог запчастей для автосервиса

Электронный каталог запчастей по устройству импортной и отечественной авто, мото, спецтехники, жд и сельхозтехники.
Подробнее...

Электронный каталог запчастей для автосервиса

Программа для учета товаров в автомагазине

Ведение документооборота магазина запчастей любого размера и направления (мультибренд). Профессиональный инструмент для учета в магазинах запчастей позволяет вести, учитывать и обрабатывать весь документооборот кроме бухгалтерии.
Подробнее...

Программа для учета товаров в автомагазине - автомагазин AutoSoft

Резервное копирование данных (EXBBS)

External Base Backup System (EXBBS) - Резервное копирование Вашей базы данных и необходимых файлов с отправкой зашифрованного вашим паролем архива на Ваш онлайн диск (Яндекс диск, Google диск, Dropbox) либо e-mail.
Подробнее...

Резервное копирование Вашей базы данных и необходимых файлов с отправкой зашифрованного вашим паролем архива на Ваш онлайн диск (Яндекс диск, Google диск, Dropbox) либо e-mail

Программа учета грузоперевозок и работы транспорта

Программа учета и управления работой собственного автопарка. Формирование первичной документации учета перевозок, Путевых-листов, ГСМ, работы водителей, учета клиентов и заказов.
Подробнее...

Программа учета грузоперевозок и работы транспорта

Штрих-сканеры для автосервиса

Штрих-сканер используется при получении и при продаже товаров со склада сервиса/магазина
Подробнее...

Штрих-сканеры для автосервиса

Онлайн кассы для Автосервиса

Программы AutoSoft позволяют печатать чек на онлайн кассе, для этого нужна онлайн касса или чековый принтер
Подробнее...

Онлайн кассы для

Сервера для автосервиса

Компьютеры заточенные под решение серверных задач для программ AutoSoft
Подробнее...

Сервера для автосервиса

 

Чистка инжектора

Чистка инжектора

Основной проблемой инжекторов является их загрязнение в процессе эксплуатации. Отложения начинают скапливаться сразу же после того, как остановился двигатель, потому что повышение температуры корпуса инжектора происходит именно в этот момент, а охлаждающее действие отсутствует вследствие нагрева двигателя. В результате не происходит выветривание тяжелых фракций бензина, которые превращаются в лаковые отложения, способные изменять сечение калиброванного канала.

Как правило, инжекторы, работающие на отечественном топливе, нуждаются в очистке примерно один раз в 2 года (каждые 20 000-30 000 километров пробега). Однако стоит отметить, что довольно-таки трудно назвать точные сроки или пробег, так как многое зависит от условий района эксплуатации и от разного рода случайностей.

В современных машинах для впрыска топлива обычно используются форсунки, которые называют инжекторами. В любой системе, в том числе и на инжекторах, продукты сгорания образуют загрязнения, избежать которого невозможно даже при использовании качественного бензина.

В любом бензине присутствуют такие химические соединения как бензол, олефин, сера и другие. При высоком давлении и повышенной температуре они образуют плотные лаковые соединения, которые очень сложно смыть.

При использовании некачественного бензина загрязнение инжектора происходит намного быстрее. Впоследствии это приводит к тому, что ухудшается работа двигателя. Он становится маломощным, наблюдается прерывистость работы на «холостом» ходу, появляются провалы во время разгона, выхлопы становятся более токсичными.

Есть несколько способов чистки инжектора, выбор которых зависит от множества факторов. Самое простое средство – очищающая присадка. Она заливается в количестве 250-300 грамм на 60-70 литров горючего, и, когда автомобиль движется, загрязнения растворяются в системе. Проводить такую очистку следует каждые 3 000 - 5 000 километров пробега, так что это просто профилактическая мера, позволяющая поддерживать чистоту всей топливной системы, в частности инжектора, при незначительных пробегах. Использование очищающей присадки при высокой степени загрязненности может только навредить, так как засоряются топливный насос и инжектор. Здесь требуются более радикальные меры.

При наличии специального оборудования и жидкости для промывки можно произвести чистку инжектора, не снимая его. Затем запускается двигатель, и он работает на смеси очищающей жидкости и бензина около часа. После этого желательно сменить масло и фильтр. Чтобы сэкономить время и деньги, следует использовать такой способ очистки тогда, когда планируется смена масла.

Более качественно очистить инжектор можно на специальных стендах, где используются специальные приборы и методы. Разумеется, обойдется это дороже, но впоследствии все затраты окупятся.

Итак, необходимо время от времени чистить инжектор, так как грязь в системе подачи топлива зачастую приводит к серьезным поломкам, устранение которых может обойтись в кругленькую сумму.

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить